Дек 05

«Уралвагонзавод» сокращает планы по производству грузовых вагонов из-за дефицита колес

Автор: AdminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 05-12-2018

AO «НПК «Урaлвaгoнзaвoд» (VS, 100% прeдприятия принaдлeжит ГК «Рoстex») нeзнaчитeльнo снижeн aвтoмoбиль имeeт плaны пo прoизвoдству грузoвыx 2018 из-зa нexвaтки кoлeс. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя Генерального директора по гражданской продукции Бориса Мягкова.

«В планах завода в 2018 году стояло 18 тыс. 300 вагонов, но из-за небольшого дефицита колес будет немного меньше», – сказал он, отметив, что в следующем году компания рассчитывает изготовить около 19 тысяч вагонов.

Б. Мягков заявил, что в этом году многие компании столкнулись с серьезной нехваткой колесах, которая, по его мнению, в результате спад производства в эгоисты 2013-2014.

«В тот момент фирма, подгоняли вагоны запасные части и комплектующие для производства и ремонта грузовых вагонов, испытывали дефицит заказов: техника не хотел и запчасти в таких количествах были не нужны. Кроме того, тогда было принято решение о запрете использования вагонов с продлением срока службы, так и крупным компаниям пришлось резать автомобиль более чем 200 тысяч», — сказал он.

При этом дефицит усиленное применение санкций со стороны РФ к украинскому производителем железнодорожных колес («Интерпайп» – прим. Ред.). В результате, если в 2017 году спрос на новые вагоны, не были российские производители в состоянии одновременно удовлетворить потребность рынка в железнодорожных колес. Клиенты теперь вынуждены покупать эти продукты на 55-60 тысяч рублей за пару.

«В результате затрат производителей вагонов будет увеличилась вдвое, и централизованная система поставок была разрушена», — подытожил эксперт.

Между тем UBS избежать серьезных последствий нехватки запчастей благодаря соглашению, заключенному в ноябре 2017 года на очень выгодных условиях для компании.

«Мы ощущаем его лишь немного, так как у нас есть «длинный» контракт на поставку колес с производителем, который предлагает нам массу. Но учитывая тот факт, что мы увеличили производство в 2018 году, у нас даже произошел небольшой недостаток колеса – около 150 вагонокомплектов в месяц, годовой дефицит – 1-1,5 тыс. для нас Это небольшой недостаток, но он все еще ощущается», – сказал в. Мягков.

Комментарии закрыты.