Июл 01
На «КАМАЗе» запустил производство алюминиевых топливных баков
Автор: AdminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 01-07-2019
28. Июня нa прeсс-Ramon зaвoд «КAМAЗ» сoстoялoсь тoржeствeннoe мeрoприятиe пo случaю зaпускa нoвoй линии пo прoизвoдству aлюминиeвыx тoпливныx бaкoв.
Нa мероприятии президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин приняли, менеджер проектов локализации производства алюминиевых топливных баков Альберт визингер, из гостей.В рамках проекта «КАМАЗ» начал производство алюминиевые топливные баки объемом от 200 до 800 литров. Мощность нового производства составляет 35 тысяч танков в год. Эта линия является универсальным и позволяет как алюминиевых и стальных цистернах.
«В этом году мы запускаем в производство нового поколения автомобилей КАМАЗ, и этот проект особенно важен для компании. Помимо экономического аспекта, важно, что собственную линию алюминиевых топливных баков позволяет нам в режиме реального времени отслеживать качество кастрюли в качестве важнейшего компонента автомобили КАМАЗ, но и улучшить вашу конструкцию в качестве ответа на растущие требования потребителей. И конечно это еще один шаг компании в реализации стратегии импортозамещения, сказал мы вместе с фондом развития промышленности», – отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
«Общий бюджет проекта составил 544 млн. рублей, из которых 230 млн евро – кредит фонда для развития промышленности. Konzessionärer финансирование «КАМАЗ» локализовать современное производство алюминиевых контейнеров позволило в России, и сейчас предприятие производит импортозамещающую высококачественных продуктов. Отмечу, что важным для «КАМАЗ» и в регионе проект 150-м-производство, стал с привлечением займа фонда», – директор ФРП Роман Petra сказал.
Алюминиевые топливные баки грузовых автомобилей для магистральных, междугородних и городских перевозок. Среди их преимуществ – снижение веса по сравнению со стальными Чаплин Баку, коррозионной устойчивости и пожарной безопасности. Благодаря реализации проекта «КАМАЗ» откажется от поставок импортного алюминиевого бака из Австрии. Использование контейнеров собственного производства позволит компании сэкономить около 500 миллионов евро в год, или от 10 до 18 тысяч рублей за танк.
Перед запуском этой линии в России алюминиевые топливные баки, которые в соответствии с требованиями «КАМАЗ» по качеству и размеру, поэтому компания угрызений совести продукты за рубежом. произведены В 2017 году «КАМАЗ» принял решение об организации собственного производства алюминиевых топливных баков. В 2018 году проект был поддержан фондом развития промышленности (ФРП), у ведущих российских производителей грузовиков-кредиты по программе «комплектующие».