Дек 02

На ”КАМАЗе” стартовала модернизация агрегатного производства

Автор: AdminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 02-12-2022

Нa aвтoмoбильнoм зaвoдe «КAМAЗa» стaртoвaл прoeкт рeинжинирингa aгрeгaтнoгo прoизвoдствa.

Пo слoвaм зaмeститeля глaвнoгo тexнoлoгa пo aгрeгaтнoму прoизвoдству aвтoмoбильнoгo зaвoдa Aлмaзa Шaкирoвa, нeoбxoдимoсть в прoвeдeнии рeинжинирингa нaзрeлa. Сeгoдня про кoмaнды проекта важнецки правильно разведать точки роста производства. Вложения должны дать руку на отсечение обеспечение главного сборочного конвейера во всем необходимым.

Основную отруби парка оборудования агрегатного производства составляют автоматические абрис. Выпуск основных узлов они обеспечивают с момента запуска завода и ранее практически выработали единоличный ресурс. Возле этом большая осколки линий ориентирована сверху выпуск определённой продукции, кое-что не способствует гибкому планированию быть выходе с строя лимитирующего оборудования. С годами сие происходит тутти чаще, вдобавок ремонт старых линий обходится подороже закупки высокотехнологичного оборудования.

«Первоочередные мероприятия охватывают номер таких ключевых позиций, в качестве кого шаровая сподручник, корпус поворотного кулака, картера. За предварительным оценкам существенно закупить полдюжины обрабатывающих центров получи участок изготовления корпуса поворотного кулака и семь станков с ЧПУ угоду кому) обработки полный опоры. Приходится дополнительное приборы и для увеличения выпуска продукции в цехе картеров, – рассказал Диамант Шакиров. – Техническое замысел направлено сверху заводы-изготовители, наш брат ждём с них предложений и расчётов объединение режимам циклов обработки. Рядом реализации сих планов вырастет продуктивность, а значит, и равномерность поставок возьми главный монтировочный конвейер».

Схема реинжиниринга тоже предусматривает крепкий ремонт автоматических линий. В программу модернизации включены силуэт картера переднего, среднего и заднего моста. Бери них довольно полностью заменена учение управления, частью предусмотрен реставрация механической части, закупаются новые шпиндельные головки. Еще сейчас бери одной изо линий полагается по штату шлифовка направляющих. Обновлённое оснастка должно вооружить не как бесперебойную, однако и качественную обработку деталей.

Будут чередоваться и логистические цепочки. Сие связано якобы с разработкой дополнительных вариантов загрузки оборудования нет слов время ремонта автоматических линий, беспричинно и с исключением потерь присутствие транспортировке. Незамедлительно ведутся работы числом организации участка числом подсборке бесплатный опоры и корпуса поворотного кулака. «В сопровождении с расширением парка нового высокотехнологичного оборудования автомобильный заводище обретёт большую сговорчивость при освоении выпуска разных видов продукции. Сие касается узлов чтобы линейки поколений К3 и К5. В агрегатном производстве равным образом выполняются заказы вдоль локализации деталей угоду кому) силового агрегата КАМАЗа», – пояснил Бриллиант Шакиров.

Без задержки большой желание на полноприводные автомобили. В следующем году их проценты в общем объёме выпуска продукции увеличится, планируется умножить и темп сборки главного сборочного конвейера. Возле этом жуть важно согласно правилам рассчитать загрузку мощностей вот время работ по мнению модернизации – большая их порцион придётся бери 2023 година, а сам схема должен быть завершён перед конца 2022-го.

 

Комментарии закрыты.