Дек 20
Железные дороги с японскими партнерами планирует соединить остров Сахалин с материком и Японией
Автор: AdminGWP | Категория: Строительство | Опубликовано: 20-12-2016
В Токио начал работу российско-японский бизнес-форум. В рамках форума пройдет восемь сессий по различным вопросам, включая развитие городской среды, энергетика, здравоохранение, а также пленарного заседания, ожидается выступление лидеров России и Японии. Одним из вопросов станет проект создания прямой связи между Японией и Россией через остров Сахалин.
Железные дороги заинтересованы в развитии сотрудничества с японскими партнерами и считают взаимовыгодным проектом переходов, которые соединят Сахалин с материком и островом Хоккайдо. Об этом заявил вице-президент ржд Вячеслав Павловский, на пятницу на российско-японском бизнес-форуме в Токио, которая проходит в рамках визита в Японию президента российской ФЕДЕРАЦИИ Владимира Путина, сообщает агентство SakhalinMedia со ссылкой на ТАСС.
Наша компания заинтересована в развитии сотрудничества с японскими партнерами в рамках реконструкции транссиба и Байкло-амурской магистрали. Мы приглашаем наших японских партнеров в обсуждении различных проектов в рамках модернизации.
— В. Павловский
Тем не менее Павловский подчеркнул, что «особый интерес представляют перспективы создания прямого железнодорожного сообщения Япония и Россия«. По его словам, на первом этапе огромный потенциал проекта предполагаетстроительство постоянного перехода на остров Сахалин через пролив Невельского«.
Проект позволит обеспечить комплексное развитие регионов севера Сахалина и Хабаровска. Кроме того, будут созданы предпосылки для увеличения экспортно-импортного и транзитного потенциала прибрежной зоны.
— В. Павловский
Следующий шаг, это возможное строительство перехода на остров Хоккайдо с Сахалина через пролив лаперуза.
Это будет сведено к минимуму воздействие на окружающую среду и зависимости от климатических условий для перевозки. Общий грузопоток транспортного перехода материк — остров Сахалин до 30 лет может составить, по самым скромным оценкам экспертов, 33 млн. тонн. Конечно, это даст синергетический эффект для реализации ряда других проектов.
— В. Павловский
Павловский сообщил журналистам, что стоимость первого этапа создания прямого железнодорожного сообщения с Японией, оценивается примерно в 400 миллиардов рублей.
Было подсчитано, сколько будет стоить весь проект строительства постоянного перехода между материком и Сахалином. Это будет в районе 400 миллиардов рублей.
— В. Павловский
Ранее ЕСТП Блог писал, что мост на остров Сахалин включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта российской федерации.
Источник: http://sakhalinmedia.ru