Дек 20

Железные дороги с японскими партнерами планирует соединить остров Сахалин с материком и Японией

Автор: AdminGWP | Категория: Строительство | Опубликовано: 20-12-2016

В Токио начал работу российско-японский бизнес-форум. В рамках форума пройдет восемь сессий по различным вопросам, включая развитие городской среды, энергетика, здравоохранение, а также пленарного заседания, ожидается выступление лидеров России и Японии. Одним из вопросов станет проект создания прямой связи между Японией и Россией через остров Сахалин.

Железные дороги заинтересованы в развитии сотрудничества с японскими партнерами и считают взаимовыгодным проектом переходов, которые соединят Сахалин с материком и островом Хоккайдо. Об этом заявил вице-президент ржд Вячеслав Павловский, на пятницу на российско-японском бизнес-форуме в Токио, которая проходит в рамках визита в Японию президента российской ФЕДЕРАЦИИ Владимира Путина, сообщает агентство SakhalinMedia со ссылкой на ТАСС.

Наша компания заинтересована в развитии сотрудничества с японскими партнерами в рамках реконструкции транссиба и Байкло-амурской магистрали. Мы приглашаем наших японских партнеров в обсуждении различных проектов в рамках модернизации.

— В. Павловский

Тем не менее Павловский подчеркнул, что “особый интерес представляют перспективы создания прямого железнодорожного сообщения Япония и Россия“. По его словам, на первом этапе огромный потенциал проекта предполагаетстроительство постоянного перехода на остров Сахалин через пролив Невельского“.

Проект позволит обеспечить комплексное развитие регионов севера Сахалина и Хабаровска. Кроме того, будут созданы предпосылки для увеличения экспортно-импортного и транзитного потенциала прибрежной зоны.

— В. Павловский

Следующий шаг, это возможное строительство перехода на остров Хоккайдо с Сахалина через пролив лаперуза.

Это будет сведено к минимуму воздействие на окружающую среду и зависимости от климатических условий для перевозки. Общий грузопоток транспортного перехода материк – остров Сахалин до 30 лет может составить, по самым скромным оценкам экспертов, 33 млн. тонн. Конечно, это даст синергетический эффект для реализации ряда других проектов.

— В. Павловский

Павловский сообщил журналистам, что стоимость первого этапа создания прямого железнодорожного сообщения с Японией, оценивается примерно в 400 миллиардов рублей.

Было подсчитано, сколько будет стоить весь проект строительства постоянного перехода между материком и Сахалином. Это будет в районе 400 миллиардов рублей.

— В. Павловский

Ранее ЕСТП Блог писал, что мост на остров Сахалин включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта российской федерации.

Источник: http://sakhalinmedia.ru

Комментарии закрыты.