Мар 21
Airbnb не позволит соседям жаловаться на шумных туристов
Автор: AdminGWP | Категория: Недвижимость | Опубликовано: 21-03-2016
Глобальный Взгляд Пресс
Сервис по поиску жилья для краткосрочной аренды в Airbnb готовит новый инструмент, позволяющий соседи подавать жалобы слишком неугомонные жильцы. Airbnb это еще не уточнила, будут ли эти отзывы доступны публично, и как они будут влиять на статус этих велосипедов пространств, которые получили много жалоб, передает грани.
О новой системе в целом, сказал в понедельник глава офиса Airbnb в Японии Ясуюки, Танабе на правительственном форуме в Токио. По его словам, главной целью проекта является создание инструментов, которые поощряют вежливых путешественников. Он сказал, что жалобы будут направляться непосредственно в службу поддержки клиентов компании Airbnb, где они будут учиться. Других подробностей он не раскрыл, сказав, что они будут объявлены в ближайшие недели.
Как отмечают грани, критики виноваты Airbnb в создании рынка, который дает стимул для домовладельцев выселить арендаторов с низкими доходами являются более выгодным для краткосрочной аренды квартир для туристов, пользующихся онлайн-сервисом. Это входит в противоречие с законами многих городах, где запрещено краткосрочной аренды, но политики еще не разобрался, как его регулировать.
Между тем из разных городов мира регулярно слышал жалобы клиентов компании Airbnb, которые превращают здания в общежитиях, и «домашних вечеринках» для молодежи и шумного города, пишет агентство Bloomberg.