Авг 27

«Евраз НТМК» погрузка «немецкие железные дороги» партии колесных пар новой конструкции

Автор: adminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 27-08-2017

Eврaз НТМК впeрвыe пaртия кoлeсныx пaр ВA220 для людeй пoгрузили нeмeцкaя жeлeзнoдoрoжныx вaгoнoв в aдрeс крупнейшего оператора Германии. Площадь Участка Составила 240 Штук.

Железнодорожные колеса конструкции ВА220 – объединить новый продукт. Колеса изготовлены из стали марки ER7 и имеют твердость обода 235 единиц по Бринеллю и выше; диаметр колес составляет 920 мм.

По требованию заказчика на колеса специальный дисплей-цвет-покрытие наносится, цвет меняет колесо, если оно нагревается при эксплуатации до критической температуры. Нагрев указывает на возможные структурные изменения, так что при изменении цвета колеса от эксплуатации и исследуют. Такой вид краски применяется в России впервые. Также специально для дБ изменена упаковка колес техники. Они адаптированы к размерам европейских складов и из металлопрофиля.

«Новый договор с Deutsche Bahn-это самый крупный и долгосрочный в истории нашего партнерства. Кроме того, мы поставляем в первый раз в Европе на рынке пассажирских колес. Сотрудничество с немецкими операторами дает нам шанс проявить себя в новом сегменте производства и открывает широкие возможности на Европейском рынке», — отметил Илья Широкоброд, вице-президент EVRAZ по продажам и логистике.

Представители дБ при приемке, подтверждающим соответствие колес действующим техническим требованиям.

В начале лета эксперты Deutsche Bahn масштабный мониторинг в конвертерном и колесобандажном цехах, управления привели технического контроля, Центральной лаборатории комбината и многих других ведомств. Представители немецкой корпорации убедились, что Евраз НТМК полностью соответствует вашим требованиям, и подтвердили действие сертификата на отгрузку продукции.

До конца 2017 Евраз НТМК производит и поставляет для Deutsche Bahn колес 1440

Комментарии закрыты.