Янв 02

”Калашников” построит ледокольный буксир для Санкт-Петербурга

Автор: AdminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 02-01-2024

OOO «Вeрфь брaтьeв Нoбeль» пoдписaлo гoсудaрствeнный кoнтрaкт с Кoмитeтoм пo прирoдoпoльзoвaнию, oxрaнe oкружaющeй срeды и oбeспeчeнию экoлoгичeскoй бeзoпaснoсти Сaнкт-Пeтeрбургa examen.od.ua
нa стрoитeльствo буксирa лeдoкoльнoгo клaссa «Нaрвскaя зaстaвa» на oбeспeчeния экoлoгичeскoй бeзoпaснoсти aквaтoрии Сeвeрнoй стoлицы.

Время постройки судна – прежде конца 2026 возраст.

В церемонии подписания приняли касательство председатель Комитета по части природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга Аля Герман, замминистра председателя комитета Мишуня Страхов, постоянный директор ООО «Верфь братьев Нобель» Митяша Быстров, нестор генерального директора АО «Монополия «Калашников» Храбрый Рязанов, часть представители комитета и концерна «Калашников».

Расчёт 3262 буксира ледокольного будто класса «КМ Аrc4 [1] R3- RSN AUT2 Tug» разработан АО «Общеинженерный центр судостроения» с Санкт-Петербурга.

Кладнушка предназначено чтобы проведения ледокольных работ в прибрежных морских районах и получи внутренних водных путях, в книжка числе по части предупреждению зажорных образований (ледяная затычка, скопление рыхлого льда) бери реке Неве; разрушения и ликвидации ледовых образований у мест забора воды изо Невы пользу кого городских нужд; прокладывания каналов к ледовой проводки судов; участия в неудачно-спасательных операциях и ликвидации разливов нефтепродуктов, в т. ч. в зимний эпоха; тушения пожаров.

Краболов имеет U-образные ледокольные обводы с наклонным форштевнем. Одна с его конструктивных особенностей заключается, в частности, в наличии подъемно-опускной кормщик рубки, а в свою очередь заваливаемых мачты и антенн пользу кого прохода около многочисленными мостами сверху Неве. В судне предусматривается вероятие размещения прежде двух контейнеров ISO 20’ и трех контейнеров ISO 10’ с технологическим оборудованием пользу кого работ точно по ликвидации разливов нефтепродуктов.

– Профессиональные компетенции работников и производственные мощности судостроительного предприятия позволяют создать данный ордер в указанные сроки и с высоким качеством. Ледорезный буксир «Нарвская погранзастава» – многоцелевое корабль. К слову, по части своим габаритам оно самую малость меньше, нежели краболовы «Серж Приходько» и «Вовуся», построенные сверху нашей верфи до самого этого. В нынешнее время изволь оформление всех необходимых документов, сопутствующих заключению госконтракта, и подготавливание производственной площадки нате предприятии в целях закладки судна, которая запланирована нате март–апрель 2024 возраст, – говорит главнейший директор ООО «Верфь братьев Нобель» Димаха Быстров.

Уточним, а эксплуатация буксира ледокольного как класса «КМ Аrc4 [1] R3- RSN AUT2 Tug» проекта 3262 предполагается в основном в акваториях рек Нева и Свирь для всей протяженности судоходных путей, Ладожского и Онежского озер, в прибрежных районах Финского залива, примыкающих к территории Ленинградской области.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА

• Протяжённость наибольшая – близ 42,5 м

• Протяжение по конструктивной ватерлинии (КВл) – 38,0 м

• Масштаб. Ant. длина по КВл – 11,8 м

• Эфир борта – 5,2 м

• Глубина по КВл – 3,8 м

• Тоннаж – 655,7 т

• Энергетическая указание – 2×1800 кВт

• Поспешность – вблизи 11,0 узлов

• Бригада – 8 услужник

• Независимость – 5 суток

 

Комментарии закрыты.