Май 31
«Карельский окатыш» ремонт обжиговую машину № 3
Автор: AdminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 31-05-2019
«Кaрeльский oкaтыш» выпoлнил кoмплeксный рeмoнт oбжигoвoй мaшины № 3 – зaмeнить 150 мeтрoв жeлeзнoдoрoжныx путeй.
На эти рельсы или направляющие, в обжиговую машину Грузовики идут с сырыми академии. Рабочая ветвь проходит внутри печи, один – снаружи. Старые рельсы холостой ветви демонтированы и установлены новые. Для этого пришлось перестать жарить. Чтобы освободить путь, с ними 120 Грузовиков, на размер-полтора отошли на четыре метра и весом около 10 тонн.
«Ранее такие работы сделали в течение 21 дня. Сейчас мы не можем позволить себе такие простои, поскольку производство увеличивает объемы. Поэтому решили сократить время ремонта в два раза – до 10 суток или 240 часов», – шеф-механик по производству концентрата и окатышей Андрей Кокорин говорит.
Для выполнения этой задачи, имеют очень много подготовительной работы. Все организационные и технические вопросы заранее решено. Опыт замены Half рабочей ветви машины, которая была в январе этого года.
«Мы будем постепенно разобрали перед стоящей операции, чтобы все четко и быстро. В итоге срок ремонта удалось сократить до 216 часов. Нашли и новые решения. Например, роликоопоры имеют рельсы, чтобы двигаться безопасно и комфортно, каждый из которых весит более тонны и имеет длину 11 метров», — рассказал начальник участка ремонта отделения производства окатышей Илья коньков.
Во время остановки обжиговой машины также демо заменено оборудование на участке подготовки и грануляции концентрата, ремонт неизмененный на участке готовой продукции.