Янв 20

Операционные результаты «группы НЛМК» за 4. Квартал и 12 месяцев 2017

Автор: AdminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 20-01-2018

В 2017 гoду прoизвoдствo стaли вырoслo нa 3% г/г дo 17,1 млн. т. зaгрузкa мoщнoстeй сoстaвилa 98%. Oбoрoт группы в 2017 гoду до 16,5 млн тонн, что на 3% превысило показатели

2016.

Важные Показатели 12 Месяцев. 2017:

  • Производство стали увеличилось на 17,1 млн т (+3%г / г) за счет повышения производительности основного оборудования.
  • Продажи группы выросли на 3% г/г до 16,47 млн. т на фоне восстановления спроса на рынках дома – в РФ, ЕС и США, а также ростом спроса на зарубежных рынках.
  • Продажа готового металла увеличилась на 5% по сравнению с прошлым годом на 10,8 млн тонн, их доля в общих продажах превысила 65%.
  • Продажи на рынках достигли дома 10,75 млн т (+4% в годовом исчислении), в основном за счет роста продаж в США на 21% в годовом исчислении рост продаж и плоского стального проката в Россию на 4,4 млн т (+4% г / г). Доля продаж группы на домашних рынках составила 65% (без изменений г/г).

Показатели 4. Квартале 2017 года:

  • Производство стали выросло на 2% в годовом исчислении до 4,32 млн тонн снижение на 2% в квартальном исчислении спроса на сортовой и проведения плановой санации связано с сезонным замедлением работы.
  • Объем продаж группы вырос на 3% в квартальном исчислении до 4,4 млн т за счет роста продаж на зарубежных рынках на фоне сезонного снижения спроса на готовый Прокат в России .
  • Рост продаж составил относительно Q4 2016 года 20%, что связано с ростом спроса на плоский Прокат в России и США, а также с увеличением продаж полуфабрикатов на внешних рынках.
  • Оборот группы на домашних рынках составили 2,82 млн тонн (-1% кв / Кв; +19% г / г). Продажи в России снизились на 5% кв / Кв (+26% в годовом исчислении). Доля продаж группы на домашних рынках составила 65% (-2 ПП кв / Кв и без изменений г/г).

* Здесь и далее сведения об объеме производства и реализации от 4 кВт и 12 месяцев. 2017 является предварительными и могут быть уточнены. Далее производство стали в группе НЛМК и продажи на рынках с учетом NBH. Продаж по продукции без учета показателей NBH. Доставка на домашние рынки группы НЛМК — продажа продукции предприятий группы в регионах непосредственного производства в России, ЕС и США.

Комментарии закрыты.