Мар 08
Результаты работы ОАО «БЕЛАЗ» за январь-февраль 2018
Автор: AdminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 08-03-2018
OAO «БEЛAЗ» увeрeннo дeржит мaрку oднoгo из нaибoлee рaзвитыx прoмышлeнныx прeдприятий. Мoщный прoизвoдствeнный пoтeнциaл, высoкoквaлифицирoвaнныe трудoвыe ресурсы и эффективное управление — ключ к успеху компании. Русский белый автомобильный завод уже на протяжении 70 лет конкурс производит превосходную продукцию и уверены в будущем.
Так, по результатам 2017 года ОАО «БЕЛАЗ» занимает второе место в рейтинге производителей карьер-техника на объем реализации большегрузные самосвалы.
По итогам работы в течение двух месяцев, с начала 2018 года:
— Продукция компании, в том числе 174 ед. техники, поставлены в 19 стран мира;
— Темп роста реализации продукции составил 186,1%;
— Около 97% промышленной продукции реализовано на экспорт;
— Темп роста экспорта в январе – июне составила 186,7%.
Такие результаты экспорта достигнут за счет роста поставок в Россию темпы роста 165,0% (+40 единиц оборудования) и страны СНГ — темп роста 353,2% (+27 ед. техники). География поставок в страны дальнего зарубежья составил 11 странах.
Показатель суммарной грузоподъемности проданных в январе и феврале самосвал вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,8 раза.
Это увеличение связано со значительным ростом поставок самосвалы большой грузоподъемности: +51 единицы (132 шт самосвалов просто. в январе-феврале 2018 против 81 единиц в аналогичном периоде прошлого года). При этом доля самосвалов достигается особо большой грузоподъемности в общем объеме погрузки техники значения до 76%.
Ведущими классами грузоподъемности в объеме отгрузки за январь-февраль самосвал г/п 110-130 т — 75 единиц (+20 ед. остаться. с января по февраль 2017 года), 220-240 т – 37 единиц (+22 шт.) и т 90 – 18 пунктов (+7 шт.). Общая доля данных классов грузоподъемности в объеме отгрузки за отчетный период составил 75%.
Спрос на продукцию ОАО «БЕЛАЗ» обусловлена несколькими факторами. Среди топ – постоянное обновление и улучшение качества продукции, постоянное повышение квалификации работников и модернизации производства. Отвечая требованиям времени, в условиях высокой экономической конкуренции команда успешно увеличивает объем и ищет лучшие возможности для деятельности.