Янв 09

«Сделать пересадку» завершил год без потерь

Автор: adminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 09-01-2018

«Сдeлaть пeрeсaдку», дoчeрнee прeдприятиe «КAМAЗa», впeрвыe зa пoслeдниe гoды бeзубытoчнoсти порог сломал.

В 2013 году «КАМАЗ», запустив программу для развития собственной дилерской сети, организовал свою дочернюю компанию автосалон на бизнес – продажа автомобилей, запасных частей, обслуживание автотехники. При этом «сделать пересадку» (КТО), оказывается автосалон с собственной филиальной сети: сегодня восемь автоцентров в крупнейших российских регионах.

Достичь по словам Генерального директора, КТО Альберт Ягудин, эффективности и рентабельности существующей филиальной сети является задачей номер один. Ниже 30-процентная доля достижения по всем направлениям деятельности во всей дилерской сети «КАМАЗа». «Но это возможно уже только за счет развития филиальной сети. Сейчас мы реализуем около 10 процентов от общего объема продаж автомобилей и запасных частей в дилерскую сеть «КАМАЗа». За 10 месяцев текущего года оборот составил около 6 миллиардов рублей, — сказал Ягудин. – Мы ориентируемся на присутствие в экономически значимых регионах, чтобы убедиться, что так называемые Прочие покрытия территории Российской Федерации сеть складах автоцентров».

В течение последних двух лет проведена реструктуризация филиальной сети, на очереди – открытие филиалов в Москве и Кемерово. Два года назад программа капитального ремонта и реконструкции автоцентров, в этом году имущество обновленный комплекс в Ростове-на-Дону. Кроме того, в начале лета предложил клиентам сервис для обслуживания в любом филиале в рамках единого сервисного контракта. Теперь trunk перевозчиков может прийти для прохождения службы из Вологда в Хабаровск – вам служить, быстро и без проблем.

Благодаря IT-технологий, он дает информацию для анализа в режиме онлайн, что позволило централизовать и планирование закупок запасных частей: заказ идет только то, что востребовано на рынке. Начиная с 2016 года введена Единая платформа 1С в управленческом контуре, бухгалтерии, а с текущего года – и управления персоналом. Реализованы и такой инструмент, как запасть покупателей. «Все это полностью прозрачный по всей цепочке создания стоимости заказа. В систему «Примечания» клиенты видят, где они о необходимой запчасти, где купить дешевле и т. д., — сказал Ягудин. – В складском хозяйстве в этом году адресное хранение введены во всех магазинах. Есть также идеи по улучшению логистики, например, регулярные поставки запасных частей по расписанию».

Комментарии закрыты.