Июн 17

«Северсталь» имеет более 2 тысяч тонн-для судостроения круизного судна «Петр Великий»

Автор: AdminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 17-06-2019

ПAO Сeвeрстaль, oднa из крупнeйшиx в мирe вeртикaльнo интeгрирoвaнныx сoстaвили и гoрнoдoбывaющиx прeдприятий, имeeт более чем 2 тысячи тонн судостроения для строительства первого российского круизного судна «Петр Великий», спуск на воду состоялся в мае этого года на выставке «судостроительный завод «Лотос» в астрахани.

Дополнительные производства Череповецкого металлургического завода (компания была в дивизион «Северсталь Российская сталь») для изготовления металлических конструкций корпуса судна. Поставки были через Distribution сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» за 2016-2017.

«Мы гордимся тем, что принимали участие в этом грандиозном проекте. Металл «Северстали» был использован и в других проектах «судостроительного завода «Лотос», например, в строительстве сухогруза RSD49», – сказал глава Distribution сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» Тимур Еврейская.

«Петр Великий» построен первый круизный лайнер, в России в последние 30 лет. Это судно класса «река-море» является истинным «плавучий отель» с осмотра носовых кабина, с террасы с раздвижной крышей и бассейном, с полноценными балконами в каждой каюте. «Петр Великий» выполнил все требования конвенций международной, в том числе иностранные туристы могут использовать их интерес к круизы по России увеличился в последние годы значительно. Лайнер будет на классической линии «Москва – Санкт-Петербург», совершать полеты по маршруту «Москва – Севастополь – Сочи», и выполнять вращательные рейсы из астрахани через Каспийское море. Далее корабль будет закончен на воде, для ввода в эксплуатацию 2020 год.

Комментарии закрыты.