Ноя 02
”Северсталь-метиз” принимает участие в ремонте железной дороги на ”ЧерМК”
Автор: AdminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 02-11-2021
Чeрeпoвeцкий мeтaллургичeский кoмбинaт (ЧeрМК, вxoдит в сoстaв дивизиoнa «Сeвeрстaль Рoссийскaя стaль») возле рeмoнтe жeлeзнoдoрoжныx путeй примeнил нa одном с участков уникальную конструкцию верхнего строения пути, адаптированную с целью высоких нагрузок. Мобиль разработана специалистами «Северсталь-гвоздь» (метизный ядро «Северстали») всем скопом с партнерами «Соединение ОТР».
Числом словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов, в ЧерМК продолжается большая ремонтная пакет железнодорожной инфраструктуры. В 2021г. гопкомпания намерена отремонтировать 19 км путей и 90 стрелочных переводов. В прошлом году сии объемы составили 16 км путей и 91 глосса. Объем работ выполняется в рамках целевой программы после ремонту внутренних ж/д путей комбината.
Исследование новой конструкции железобетонной лычки с комплектом крепежа была сделана во (избежание тяжеловесного движения с нагрузкой побольше 50 тонн нате ось. Все металлические части новой конструкции, в том числе и элементы армирования шпал, произведены получай «Северсталь-метизе». Новая эксплуатация сделана на базе рельсового скрепления СМ-1 (равным образом разработка компании «Северсталь-пила»), которое сейчас более 10 парение применяется на железных дорогах России.
Трасса, на котором проводится попытка, имеет кривую малого радиуса, почему приводит к неравномерному распределению веса около движении состава и создает дополнительные нагрузки в полотно. При этом безвыездно железнодорожные пути в Российской Федерации, пассажирские и грузовые, строятся с расчетом нагрузки в 25 тонн сверху одну ось. Сии же стандарты применяются чтобы железных дорог получи промышленных объектах. Однако фактические нагрузки получи и распишись них в два раза перед этим. Поэтому требуется частое развитие отдельных узлов, коммутация комплектующих и крепежа. Служба модернизированной конструкции верхнего строения пути позволит кардинально увеличить стойкость, крепость элементов и снизить трудозатраты на обслуживание.
«Система «Северсталь-металлоизделие» является лидером возьми рынке материалов верхнего строения пути в России. Наш брат производим, разрабатываем и конструируем новые проекты и решения. Продукт полностью отвечают во всем нормам безопасности держи железных дорогах. Подчеркну, кое-что в настоящее время система «Северсталь-металлоизделие» единственная в России имеет интернационалистский железнодорожный сертификат качества в области производства и разработки элементов верхнего строения пути», – комментирует босс ОАО «Северсталь-канат» Сергей Ковряков.