Ноя 09

В «Самолете» менеджеры по продажам получат личного цифрового помощника

Автор: AdminGWP | Категория: Недвижимость | Опубликовано: 09-11-2021

МOСКВA, 9 нoя — РИA Нeдвижимoсть. Дeвeлoпeр «Сaмoлeт» сooбщил o внeдрeнии интeллeктуaльнoй систeмы управления продажами (ИСУ), в основе которой лежит тезис личного цифрового помощника с целью менеджеров по продажам.На правах указывается в сообщении девелопера, данную систему управления продажами разработала входящая в экосистему Сбера шарага «Сберкорус».В сообщении указывается, точно с помощью технологии преобразование «звонок-встреча» в какой-нибудь месяц за четыре первых месяца работы выросла для 5-7% и находится незамедлительно на уровне 67%. Следом завершения пилотного проекта имплантация ИСУ началось закачаешься всех отделах продаж «Самолета» (чирик офисов в Москве и четверка в Санкт-Петербурге). Возьми финальном этапе к системе подключены колл-костяк и ипотечный отдел.»Наша сестра уходим благодаря инструменту ото постоянного ручного контроля. ИСУ с целью нас — это в первую караван унификация, упрощение ежедневной работы, автоматизация процесса линейного управления группами продаж», — цитирует пресс-папье-служба директора ровно по продажам Кирилла Храпова.В сообщении добавляется, отчего в результате настройки отправки всех рекомендаций ото ИСУ напрямую в CRM пересчет повысилась с 62% предварительно 72%, эффективность сотрудников ипотечного отдела увеличилась держи 70%, а длительность реализации сделок сократилась получи 35%. Кроме самой системы, реализован дешборд – балалайка аналитики для определения взаимосвязи в лоне задачами и итоговым результатом. До этого часа инструмент фиксирует обилие тишины в разговорах менеджеров с клиентами и выдает рекомендации.Девелоперская серия «Самолет» работает в Москве, Подмосковье и Ленинградской области. Основные акционеры компании — Минюша Кенин и Павел Голубков. Портфельчик проектов компании составляет поблизости 25 миллионов квадратных метров.

Комментарии закрыты.