Апр 04

«ВСМПО-АВИСМА» увеличивает емкость нагрузки

Автор: AdminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 04-04-2017

Прoизвoдитeль сaмoлeтoв были увeличeниe спрoсa нa титaн.

В 2017 гoду «ВСМПO-AВИСМA» прoгнoзируeт рoст спрoсa нa титaн. Кaк сooбщили «Урaлинфoрмбюрo» в прeсс-службe компании, ожидается большой части объемов плоского проката (плит, листов) и штампов. Она проведет вас через совместное предприятие с компанией «Арконик» в Самаре, видимо в прошлом году.

На золотые слитки, пруткам, биллетам оставаться нормальной сбалансированной загрузки. Сварные трубы-совместное предприятие Uniti просто не продаются, так как в этом сегменте рынка напряженную ситуацию.

Авиации-рынок, напротив, является стабильным и оптимистичным, особенно в интересах Boeing и Airbus. Многие из титана, необходимые для новых моделей: Boeing 737 MAX, Airbus 320 NEO, двухпроходный Airbus 350.

Boeing 787 (базовый продукт UBM — совместное предприятие с американцами) вышла на уровень 12 круизных лайнеров в месяц, и это не предел. Вторая серия UBM в особой экономической зоне «титановая долина» будет продолжать делиться производству штамповки для Boeing 787, 777Х, 737.

Участие «ВСМПО-АВИСМА» и в проектах региональных самолетов, поставляет полуфабрикаты и штамповок для китайского ARJ-21 и программой COM-AC 919. На список новичков: E-2 в компании Embraer и Bombardier C-Series ожидания.

Что касается российских линейных кораблей, самолетов Sukhoi Superjet-100 преодолел прошлогодний спад и идет в гору. Соответственно, потребление салдинского титана увеличивается. Двигатели Для Самолетов Последствия. На заключительной стадии строительства находится магистральных самолетов МС-21, он имеет хорошие перспективы. Выкатка состоялась в середине 2016 года, процесс сертификации идет полным ходом. Сегодня нет ни одного отечественного самолета, в котором он не ВСМПО титан использует.

Тем не менее, корпорация чувствует себя натиск конкурентов. Особенно активны китайцы, корейцы, японцы, что к переизбытку мощностей и снижения цен на ряд товаров. Почти все фирмы титан перешел к вертикальной интеграции от добычи сырья до высоких переделов. Появляются новые игроки, стало тесно и в сегменте механической обработки.

«ВСМПО-АВИСМА» не жалел денег на модернизацию — 1,5 миллиарда долларов инвестиций в последнее десятилетие, приносят хороший доход. Но рано почивать на лаврах.

«Противостоять конкурентам может гарантировать только уникальность технологии и способности, продукты с стабилизированным качеством. Мы должны повысить эффективность производства значительно. Именно эту задачу генеральный директор Михаил Воеводин и представил наш сервис, и в научно-техническом центре, и наших технологов», — подчеркивает заместитель Генерального директора по маркетингу и сбыту ВСМПО Олега кожи.

Комментарии закрыты.