Авг 13
Завода каркасов кабин «КАМАЗ»: на пути к финишу
Автор: AdminGWP | Категория: Металлургия | Опубликовано: 13-08-2018
Нa зaвoдe кaркaсы кaбин ПAO «КAМAЗ» идут пускoнaлaдoчныe рaбoты, кoтoрыe прoдлятся дo нoября. В свoю oчeрeдь, стрoитeльныe и oтдeлoчныe рaбoты дoлжны в кoнцe концов в корпус 1. Сентябрь.
Первая заводе к жизни робот был запущен в клетке мастерской сварки. В соответствии с программой он легко наклоняется практически под любым углом, и если готовить его в «руки» пневматические клещи, начинает, в то время как процесс управления-качество сборки. Но в производственном корпусе, он нуждается, прежде всего, для обучения персонала. На этой странице будут закрепляют знания по эксплуатации и программированию первые 12 сотрудников, практику на заводе в Турции. Помимо роботы сварочные клещи пневматические для электрических машин и для людей сделан. При необходимости вы можете проверить, здесь ли все сварки от клещей 170 мастерской. Также учебно-клетки, может быть использован при необходимости в качестве резервного компонента.
В центре мастерской Сварка конвейер сборки каркасов находится каюты. Все необходимые компоненты будут возвращены к нему справа и слева в соответствии с принципом бережливого производства fishbone («Fish bone»). Монтаж на линии будет осуществляться в автоматическом режиме, если выход будет выдан на полную мощность в день 280 каркасы кабин. На финише установлены четыре робота, которые меняются в автоматическом режиме геометрия отдельных кадров, расходы на экземпляр всего за четыре минуты.
Еще одним препятствием на пути возможных дефектов – лаборатории точных измерений. Он находится в «капсуле», где имеет постоянную температуру +20 °C. Четыре отдельные узлы машины и полностью-рама-кабина с точностью до двух микрон можно измерить. Изучите с помощью специальных зондов и сканеров.
Еще одним новшеством в производстве технология нанесения окраски мокрый-по-мокрому. Как правило, после Кэтрин ванны идет на каркас другой высыхания покрытие и слой лака, высушить, потом прогрунтовать,. При более высоком качестве покрытия необходимость сушки линия – между вторичной грунтовки и слой эмали, а это значит, что экономится энергия, время, материал, снижает выбросы паров растворителя в атмосферу. В камере также впервые очистка паром цвет производится с помощью сильного потока воздуха. Исключительная чистота царят по всей комнате краска спрей корпус, потому что каждый, даже незаметная глазу пылинка вреда безупречное покрытие каркаса кабины.
«На каждом новом предприятии производственного цикла пятая волна прогресса базируется на основе новейших технологических достижений, что отражается здесь в полном объеме. Завода каркасов кабин будет самым передовым в мировой автомобильной промышленности», – заявил представитель «ДК РУС» Нильс Венер.
Осенью на площадке производство будет запущено в тестовом режиме и в апреле 2019-го – уже в стандартной комплектации.